Учебный план среднего общего образования 11кл 2023-2024г

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ
КАЛАРСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУАНДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ № 4

674170, Забайкальский край, Каларский район, поселок при станции Куанда,
ул. Энтузиастов, дом 4
Тел., факс 8 (30261)25-139, 25-323 ; e–mail.Kuanda – school4@mail.ru

Рассмотрен на заседании
Педагогического совета
Протокол № от_______

Утверждаю.
Директор МОУ Куандинская СОШИ № 4
__________________Белоусова С.В.

УЧЕБНЫЙ
ПЛАН
СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
для 11кл
Муниципального общеобразовательного учреждения Куандинской средней
общеобразовательной школы-интерната № 4
на 2023– 2024 учебный год
п/ст.Куанда
2023г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану среднего общего образования МОУ Куандинской средней общеобразовательной
школы-интерната № 4 на 2023-2024уч.год
Учебный план является обязательной составной частью основной образовательной программы среднего общего
образования, регламентирующим деятельность ОУ, организацию учебно-воспитательного процесса, режим работы школыинтерната.
Учебный план разработан на основе Конституции Российской Федерации (ст.43), ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г
(№273-ФЗ), главы 1 статьи 2, части 5 статьи 12, части 10, статьи 13, приказа МО и науки РФ от 30 августа 2013г №1015 (в
редакции приказа минобрнауки РФ от 28 мая 2014г №598) «Об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по ООП, НОО, ООО, СОО», Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от
29.06.2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"с
изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г, устава
ОУ, разработан на основании примерной образовательной программы среднего общего образования, решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з), подтвержден лицензией
на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.
Учебный план обеспечивает выполнение требований Постановления Главного государственного санитарного врача
России от 28.09.2020 № СП 2.4.3648-20, Санитарных правил Главного государственного санитарного врача России
от 28.09.2020 № 28, №1.2.3685-21 от 28.01.2021 №2
Учебный план МОУ Куандинской СОШИ №4, реализующей основную образовательную программу среднего общего
образования (далее учебный план), определяет общие рамки отбора содержания основного общего образования, разработки
требований к его усвоению и организации образовательного процесса, а также выступает в качестве одного из основных
механизмов его реализации.
Учебный план ориентирован на твёрдое усвоение образовательных стандартов РФ, коррекцию и развитие личности
каждого обучающегося, на организацию проектной, исследовательской деятельности, сохранение и укрепление здоровья
обучающихся, имеет предпрофильную направленность.
Учебный план для обучающихся 10-11 классов определяет максимальный объем нагрузки обучающихся, распределяет
учебное время. Согласно решения общешкольной конференции на 2023-2024 учебный год устанавливается пятидневная учебная
неделя, количество недель-34. 11 класс обучается и выходит на государственную итоговую аттестацию в соответствии с федеральным планом
сдачи ГИА (ЕГЭ).

При этом предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка не должна превышать определённую учебным планом
максимальную учебную нагрузку. Продолжительность урока – 45 минут. Занятия в 1 смену. Продолжительность каникул в
течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не менее 8 недель.
Учебный план:
– фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся;
– определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время,
отводимое на их освоение и организацию;
– распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса,
включающей внеурочную деятельность.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов, обязательных предметных областей и
учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. (см табл)
Обязательная часть учебного плана представлена образовательными программами, направленными на формирование прочных,
глубоких знаний основ наук, ключевых культурно-образовательных компетенций, ууд.
На уровне среднего общего образования при проведении занятий по иностранному языку, технологии, информатики,
осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 и более человек.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений определяет содержание образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), МОУ Куандинская СОШИ №4,
Учредителя и представлена дисциплинами: математика, русский язык, обществознание.
Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая
проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также полугодовую,
годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по
итогам учебного года.
Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов полугодовых промежуточных аттестаций, и
представляет собой результат среднее арифметическое результатов полугодовых аттестаций в случае, если учебный предмет).
Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам
относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о
наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы,
собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.
В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации могут быть
зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах,
конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития
личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т. д.).
Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса в МОУ
Куандинская СОШИ №4.
Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и
осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии,
кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования,
поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.
При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением используются возможности
учреждений дополнительного образования, культуры, спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности
могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен.
Принципы чередования учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы
основного общего образования определяет школа.
Для развития потенциала одарённых и талантливых детей с участием самих обучающихся и их семей могут
разрабатываться индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется индивидуальная траектория развития
обучающегося (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования).
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющим заключения центральной, территориальной психологомедико-педагогической комиссии, разрабатываются индивидуальные учебные планы, в рамках которых формируется
индивидуальная траектория развития обучающегося (содержание дисциплин, курсов, модулей, темп и формы образования).
Реализация индивидуальных учебных планов может быть организована, в том числе, с помощью дистанционного образования.

Фактический объем учебной нагрузки в 10-11классах не превышает максимальный объем, предусмотренный СанПин
2.4.3648-20
Недельный учебный план основного общего образования по ФГОС СОО
Для 10-11 классов (в 2023/2024уч.году обучается11класс)
Предметные
области

Учебные
предметы

Количество часов в неделю в классах
11кл

Русский язык
и литература
Родной язык,
родная литература
Иностранные
языки

Математика
информатика и
ИКТ

Общественнонаучные предметы

Всего за 2 года
обучения

Обязательная
часть
Русский язык

1

2

Литература

3

6

Родной русский
язык
Родная русская
литература
Английский
язык
Второй
иностранный
язык
Математика
(алгебра и
начала анализа,
геометрия)

0,5

1

0,5

1

3

6

0

0

Информатика
История

1
2

2
4

Обществознание

2

4

8
4

Естественнонаучные предметы

География

1

2

Физика

2

4

Химия

1

2

Биология

1

2

Астрономия
Искусство

1

МХК

2
1

Технология
Физическая
культура и Основы
безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный
проект
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений

Максимально
допустимая
недельная нагрузка

Технология
ОБЖ
Физическая
культура
Индивидуальный
проект
Математика

2
1
1

2

3

6

1

1

30
1

Биология

59
3
1

Обществознание

1

2

Математика .
Решение задач
Русский язык.
Правила
грамматики
Литература.
Правила
написания
сочинения

1

1
0,5

0,5
0,5

34ч

0,5

68

(5дневная рабочая
неделя) по СанПин
для школ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».