Рассмотрено на педагогическом совете. Протокол №4 от «25» января 2021 г. Утверждаю. Директор МОУ Куандинская СОШИ№4 ____________Белоусова С.В. Приказ №18\1 от «27 » января 2021 г. Положение об общем собрании работников школы-интерната 1. Общие положения 1.1. Общее собрание работников школы-интерната (далее по текстуобщее собрание) является высшим органом самоуправления школойинтернатом и действует в соответствии с Уставом школы-интерната и настоящим Положением. 1.2. Общее собрание является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией школы-интерната, педагогами, родительской общественностью, учащимися и другими органами управления школы-интерната в соответствии с действующим законодательством. 1.3. Общее собрание создается с целью участия всех работников ОУ в реализации государственной политики в вопросах образования, совершенствования образовательного процесса в ОУ, с целью содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса, защиты прав работников и регулирования трудовых отношений. 2. Порядок формирования, состав и полномочия общего собрания 2.1. В работе общего собрания принимают участие все работники школыинтерната с правом решающего голоса. 2.2. С правом совещательного голоса на общем собрании могут присутствовать представители Учредителя, общественных организаций, родительского комитета. 2.3. Общее собрание в соответствии с Уставом ОУ имеет следующие полномочия: принимать Устав школы-интерната и иные локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ, вносить изменения и дополнения, принимать Коллективный договор; рассматривать общие вопросы жизнедеятельности трудового коллектива, трудовые споры и др.; заслушивать отчет директора о результатах работы и перспективах развития; заслушивать отчет Управляющего совета и давать оценку его работе; решать вопрос социальной поддержки работников школы-интерната; определять основные направления деятельности школы-интерната, перспективы её развития; утверждать требования, выдвинутые работниками и представительным органом работников при коллективных трудовых спорах; создавать при необходимости временные или постоянные комиссии, устанавливает их полномочия, утверждает положения о них; определять размер доплат и надбавок, премий, материальной помощи и других выплат стимулирующего характера в пределах ФОТ работников; избирать представителя от работников в комиссию по трудовым спорам; решать организационные вопросы. 2.4. Общее собрание может рассмотреть и другие вопросы жизнедеятельности ОУ. 3. Порядок работы общего собрания 3.1. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год и правомочно при наличии более половины от общего числа работников. 3.2. Внеочередной созыв общего собрания может произойти по требованию руководителя ОУ или по заявлению 1/3 участников общего собрания работников ОУ , поданном в письменном виде. 3.3. Решения общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов работников, президиума собрания. 3.4. Общее собрание ведет председатель, избираемый из числа участников собрания. На общем собрании избирается также секретарь, который ведет всю документацию и сдает ее в архив в установленном порядке. 3.5. Решения общего собрания, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательного процесса. 3.6. Все решения общего собрания своевременно доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. 4. Документация общего собрания работников Школы 4.1. Заседания общего собрания оформляются протоколом. В протоколах фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения и замечания участников собрания. Протоколы подписываются председателем и секретарем собрания. 4.2. Документация общего собрания постоянно хранится в делах учреждения и передается по акту. В соответствии с установленным порядком документация общего собрания работников Школы сдается в архив. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)